Четверг, 03.07.2025, 16:07
Приветствую Вас Посетитель | RSS Главная | Регистрация | Вход
Media Portal
Форма входа

Категории раздела
Веб-дизаин [135]

Поиск

Главная » Статьи » Заработок » Веб-дизаин [ Добавить статью ]

Жалоба в различных ситуациях: психологические аспекты
Жить в РФ и ни на что не жаловаться... Это может быть? Маловероятно, - ежедневно мы встречаемся с несправедливым отношением, компадразго, халатностью, невниманием и прочими отрицательными сторонами нашего общества. Иногда эти вещи имеют преступный характер.

Спешу обрадовать, в этом нет дилеммы. Чаще всего, проблема кроется в вас, жертве ситуации. Вы уходите в себя, копите обиды и недовольство, что в свою очередь портит характер и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение на поверхности - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина.

Такой подход дает ключи к разрешению многих подобных проблем, от обвеса в магазине до конфликта с несознательным чиновником. Государство предоставляет в ваше распоряжение для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и Жилищной инспекций. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, крайне желательно осознавать сложившуюся ситуацию умом, а не сердцем, по максимуму игнорируя личностные фильтры.

Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно решать. Прежде всего, убираем негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или жалобу. Претензия пишется в адрес заведения, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. К примеру, жалоба на работодателя в трудовую инспекцию или жалоба на коллекторов. Претензионный порядок дает шанс решить вопрос без вовлечения "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес.

Следующий шаг - определяемся с адресатом для жалобы.

Составляем письмо в прокуратуру, в том случае, когда чиновники или работники коммерческих организаций игнорируют нормативно-правовые акты. Обращение может быть индивидуальным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке следует упомянуть кому и от кого, а в теле документа описать обстоятельства и описать ходатайство. Крайне желательно обосновать жалобу ссылками на законы и иные правовые нормы.

Жалоба в Роспотребнадзор составляется, если:

- Продавец отказывается вернуть или заменить товар;

- Вам предоставили не соответствующие товары или услуги;

- Вам не предоставили достаточную информацию о товаре или услуге;

- Не соблюдаются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения.

До того момента, как вы обратитесь в Роспотребнадзор, вы должны попытаться решить спор с помощью жалобы в адрес нарушителя. В документе стоит указать, кому и от кого написана жалоба, описать действия, создавшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на несоблюденные правовые нормы и требование принять соответствующие меры.

Необходимо понимать, что хождение жалоб по государственным инстанциям - процесс достаточно длительный и незначительная неточность в заявлении может воспрепятствовать продвижению разбирательств. Поэтому имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к имеющим опыт юристам, способным быстро и с соблюдением всех правил составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

Источник: http://zhaloba.online/
Категория: Веб-дизаин | Добавил: (31.10.2021) | Автор: Максим Голубев
Просмотров: 145 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Online 7
    Поситители 7
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025