Как профессионала в области рекламы меня у меня интересуются, какой способ сообщения рекламной информации считается наиболее эффективным, важно ли следовать корпоративному стилю? Нельзя сказать точно, какой метод рекламы является самым эффективным, потому как в каждом отдельном случае специалист прорабатывает конкретную программу рекламы, учитывая те либо иные показатели, влияющие на действенность рекламной кампании. К тому же, реклама во многом находится в зависимости и от суммы, выделяемой для рекламы. Однако существует и некий удобный вариант рекламы - оформление машин в корпоративном стиле. На самом деле, реклама на личный автомобиль - замечательный способ при минимальных затратах в небольшие сроки достигнуть положительного результата в продвижении бренда. Обычная рекламная наклейка на заднем стекле автомобиля не требует большого места, обыкновенно выглядит весьма аккуратно и не вызывает агрессию со стороны шоферов. Производство рекламных наклеек на транспорт отличается востребованностью в мегаполисах, там автомобильный поток сильнее, а это означает, что количество тех, кто заметит эту рекламную наклейку возрастает в несколько раз. Также хотелось бы сказать о значимости оформления автомобилей в корпоративном стиле. Возможность оформления транспорта в стиле корпорации, на мой взгляд, является не только способом рекламы, только и действенным оружием деморализации соперников. Оформление в фирменном стиле транспорта считается некоторым действием к увеличению границ влияния, потому что чем больше автомобилей с одинаковыми рекламными стикерами разъезжают по городу, тем сильнее укореняется чувство популярности того или иного производителя, продукта на рынке. В финале своей статьи хочется рассказать об оформлении витрин. Также праздничное оформление витрин - непременное условие для фирм. Обезличенный магазин мало кому нужен. Ну и, разумеется, будет не лишним задействовать оформление витрин магазинов: наклейки распродажа, часы работы наклейка.